Старшие группы: РОМАШКА

4—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Машукова Елена Ивановна
Педагогический работник
Машукова Наталья Сергеевна

Особенности занятий в группе

Педагог способствует распознаванию и пониманию детьми эмоциональных состояний, их разнообразных проявлений, связи эмоций и поступков людей. Создает ситуации получения детьми опыта проявления сочувствия и содействия (эмпатийного поведения) в ответ на эмоциональное состояние сверстников и взрослых, воспитывает чувствительность и внимательность к затруднениям и переживаниям окружающих. При чтении художественной литературы, просмотре фрагментов анимационных фильмов педагог обращает внимание на разнообразие эмоциональных проявлений героев, комментирует и обсуждает с детьми обусловившие их причины. Сенсорные эталоны и познавательные действия: на основе обследовательских действий педагог формирует у детей умение различать и называть уже известные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный) и оттенки (розовый, голубой, серый); знакомит с новыми цветами и оттенками (коричневый, оранжевый, светло-зеленый). Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник); находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения, осваивать группировку, классификацию и сериацию; описывать предметы по 3-4 основным свойствам. Математические представления: педагог формирует у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу; способствует пониманию независимости числа от формы, величины и пространственного расположения предметов; помогает освоить порядковый счет в пределах пяти, познанию пространственных и временных отношений (вперед, назад, вниз, вперед, налево, направо, утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

                      Особенности занятий в группе (старший возраст)

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог продолжает формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям, помогает освоить звуковой анализ четырехзвуковых и пятизвуковых слов; закрепляет умение интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность, давать им характеристику, составлять схемы слова, выделять ударный гласный звука в слове; определять количество и последовательность слов в предложении; составлять предложения с заданным количеством слов; ориентироваться на листе, выполнять графические диктанты; штриховку в разных направлениях, обводку; знать названия букв, читать слоги.В совместной с детьми деятельности педагог обогащает представления о родном населенном пункте (название улиц, достопримечательностей), о стране (герб, гимн, атрибуты государственной власти, Президент, столица и крупные города, особенности природы и населения). Раскрывает и уточняет назначения общественных учреждений, разных видов транспорта, рассказывает о местах труда и отдыха людей , об истории  села  Посредством поисковой и игровой деятельности педагог побуждает проявление интереса детей к ярким фактам из истории и культуры страны и общества, некоторым выдающимся людям России; формирует представление о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира на ней.

Обучающая программа

Группа общеразвивающей направленности работает по Образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения  «Таеженский детский сад»,  разработанной в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей, осмотр (взаимодействие с родителями)
8.00-8.15
Самостоятельная деятельность,игры
8.15-8.25
Утренняя гимнастика
8.25-8.45
Подготовка к завтраку
8.45-9.00
Утренний круг
9.00-11.00
Организованная образовательная деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
11.00-12.15
Подготовка к прогулке, прогулка
12.15-12.25
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.25-12.50
Подготовка к обеду,обед
12.50-15.00
Подготовка ко сну.сон
15.00-15.30
Подъем,закаливающие процедуры
15.30-16.15
Самостоятельная деятельность. игры
16.15-16.40
Подготовка к ужину. ужин
16.40-17.00
Вечерний круг
17.00-17.30
Прогулка. совместная деятельность .уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша Дружба молочная жидкая 150гр
Хлеб пшеничный с маслом 40/5 г
Какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Напиток кисломолочный 180 г
Обед
Сельдь с луком и маслом растительным 60 г
Борщ со свежей капустой и сметаной 200/8
Жаркое по- домашнему 200г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 45г
Ужин
Макароны. запеченные с сыром 150г
Напиток из плодов шиповника 200г
Фрукты свежие поштучно 160г
Хлеб пшеничный 45г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie